Беспроводная приборка.
Удивительная страна Индия, стремительно набирает обороты и уходит от имиджа нищей страны слонов и коров, гуляющих по городским улицам. И многие маркетологи поговаривают, например, что скоро её программисты вместе с китайскими производителями компьютеров поставят на колени компьютерного монстра «Майкрософт» и «Интел». Поэтому не стоит особенно удивляться, что индийская Electric Car Company (RECC) из Бангалора предстввила в Монако концепткар «Рева — NGX».
Дизайн автомобильчика выдал работник «Даймлер-Крайслера», индиец по национальности, Дилип Чхабриа, а програмное обеспечение естественно тоже индийское.
Электромотор машинки имеет ВОДЯНОЕ !!! охлаждение и мощность 37 кВт, а питают его кальций-никель-хлоридные аккумуляторы, которые подзаряжаются разумеется не только от розетки( на это требуется около 6 часов), но и при каждом торможении!!! Полсотни лошадок кажется совсем не много, но не забываем, что у электродвигателя крутящий момент намного больше, чем у ДВС (при одинаковых условных лошадках). У этого моторчика крутящий момент составляет 220 Н·м, что при массе автомобильчика 825 кг (вместе с батареями) позволяет довольно весело стартовать с места.
Однако главная фишка новинки не в ходовке, а в первом в мире беспроводном торпедо (приборная панель), в котором есть всё: монитор высокого разрешения, связь с интернетом, электронная почта, навигатор, МР3-плейер и другие мелочи для диагностики автомобиля. Нет только главного головняка любой машины — проводов, соединяющих все компоненты приборки. Узлы беспроводной приборки коммутируются по технологии «Блютуз» (Bluetooth).