Полезные мелочи для ремонта.
Очень часто в захламлённом гараже можно найти старые мелочи (детали) из которых можно сделать весьма полезные вещи для ремонта в пути или гараже. Очень полезно уметь превратить отслужившую деталь в полезное приспособление. Приведу несколько примеров.
Сейчас на дорогах появилось очень много впрысковых машин, и если раньше при отказе например карбюратора, владелец машины спокойно открывал капот и начинал его разбирать и чистить в пути, то заглохший двигатель с системой впрыска топлива приводит водителя в панику. Это вам не древний карбюратор, подавать бензин в который можно хоть самотёком (подвесив бутылку с бензином). На впрыске если нет давления перед форсунками — мотор не заведёшь. Но очень редко в пути отказывает сам насос, гораздо чаще управляющая им электрика (подвод питания, а именно провода). Искать причину отказа на обочине дороги занятие не из приятных, да и может затянуться по времени, а ехать нужно срочно, особенно если наступают сумерки (о проблемах в электрооборудовании и их решении полезно почитать в этой статье). Поэтому спокойно можно заняться ремонтом при возвращении в уютный гараж, а пока можно спокойно доехать домой, подключив электро-бензо-насос напрямую.
Для этого случая следует изготовить простейшее приспособление (см. на фото 1). Соединительную клеммную колодку можно взять от негодного датчика кислорода (можно купить отдельно), оставив провода только на контактах D и C и удлинить их соразмерно длине кузова своего автомобиля. А другие два конца проводов подсоединим к распространённому штекеру прикуривателя(можно использовать от старой лампы переноски). Колодка кислородного датчика (мама), чётко стыкуется с колодкой (папа) бензонасоса, и подключить насос от прикуривателя в дороге минутное дело.
А проверить, приходит ли сигнал на форсунки, поможет приспособление, которое тоже легко сделать из ненужных гаражных мелочей (см. фото 2). На фото пробник обмотан красной изолентой и показан вместе со жгутом форсуночных проводов и клеммных колодок от 16-ти клапанного впрыскового двигателя, но можно купить 5 колодок и провода, и собрать жгут самому. А чтобы изготовить пробник, понадобится негодная форсунка или неисправный датчик детонации. От датчика или форсунки аккуратно отпиливаем соединительную (клеммную) часть и подпаиваем к проводам светодиод, через сопротивление (резистор) 1 кОм (см. схемку на фото). А если купить 12- вольтовый светодиод (обычно они чуть крупнее и уже есть в продаже) и подключить его, то резистор не понадобится. При пайке не забудьте учесть, что диод при подключении неправильной полярностью, работать не будет. Чтобы диод не болтался и от этого не отпаивался, желательно залить изделие эпоксидным клеем или хотя бы герметиком. А чтобы этот пробник легко было отыскать в багажнике, среди прочих приспособлений, желательно обмотать его красной изолентой, как на фото.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
При проверке зажигания автомобиля или мотоцикла обычной свечой зажигания, этот метод не очень надёжен, так как свеча на воздухе может показать искру, а под давлением в цилиндре нет. Для получения достоверной информации о исправной работе системы зажигания, понадобится разрядник, который очень легко сделать из подручных гаражных мелочей. Зазор разрядника должен быть намного больше чем у свечи, а именно 3 мм. Показанный на фото разрядник легко сделать из холодной мотоциклетной свечи, у которой спилен боковой электрод. Теперь остаётся прикрепить к свече, с помощью обычного самодельного хомута, подходящий мощный зажим, типа «крокодил».
Ну и последнее приспособление уже не для электрики, а для механики (см. на фото 4). Эта приспособа надёжно застопорит первичный вал коробки передач при разборке и сборке. Найдя в куче гаражного хлама изношенный ведомый диск сцепления, отрезаем от него всё ненужное болгаркой. Оставляем лишь центральную втулку с шлицевым отверстием. Остаётся лишь приварить к ней кусок уголка, подходящей длины (проверяем по месту) и испробовать это удобное приспособление в деле. Кстати аналогичное устройство можно сделать и владельцам оппозитных моторов с сухим сцеплением (БМВ, Урал, Днепр, АВО, Симсон). Оно поможет при отвинчивании хорошо затянутой гайки шлицевой вилки, которая находится под резиновой муфтой. Естественно для мотоциклетного приспособления используем старый мотоциклетный диск сцепления.
Я уверен, что порывшись в гаражном хламе, вы найдете ещё много полезных мелочей, для изготовления и других приспособлений для ремонта, и они помогут сэкономить время и нервы при поиске неисправностей или ремонте. Удачи.