Ремонтно-восстановительные составы RVS Master.
Что такое ремонтно-восстановительные составы?
В процессе эксплуатации любых трущихся друг об друга частей на их поверхности появляются небольшие, долгое время даже незаметные глазу сколы и трещины. Казалось бы, моторное масло должно предотвратить этот процесс, обеспечив тонкую пленку между соприкасающимися деталями, но это не совсем так.
- Во-первых, даже самое лучшее масло только снижает трение, но не устраняет его полностью.
- Во-вторых, в таких режимах эксплуатации двигателя, как:
Холодный запуск,
Стояние в пробке,
Резкий старт с места,
Уровень масла в двигателе не успевает заполнить все соприкасающиеся поверхности (пары трения) и поверхности трутся непосредственно друг о друга, деформируясь при этом. - В-третьих, при долгой работе двигателя без смены масла или перегреве масла в двигателе в нем образуются абразивные частицы, которые царапают двигатель изнутри.
Вот от всего этого и помогают защитить двигатель ремонтно-восстановительные составы RVS Master, представляющие собой жидкость с молекулами магния, которая заливается вместе с маслом в двигатель, и вступает в реакцию со стенками двигателя, формируя защитный металлокерамический слой.
Этот новый сверх-тонкий слой заполняет сбой микро-сколы и микро-трещины на поверхности двигателя, формируя зеркально-гладкую стекловидную поверхность.
Анти-фрикционные свойства этого слоя таковы, что машина может проехать без масла (то есть с максимальным трением деталей двигателя друг об друга) до 200 км!
Что же дает автомобилисту такое воздействие на двигатель? По сути – это его омоложение, приводящее к:
1. Снижению расхода топлива;
2. Увеличение компрессии и мощности двигателя до паспортных значений;
3. Увеличение ресурса двигателя примерно на 60-90 тыс км пробега при однократном применении!
Таким образом, ремонтно-восстановительные составы RVS Master – это отличная профилактика капитального ремонта двигателя вашего автомобиля, если конечно вы примените их на ранних стадиях износа двигателя (так как при всей современности этой технологии трещины и сколы свыше определенного размера заделать уже невозможно и эти детали остается только поменять)!
Автор Сергей Зацепа.