Вы находитесь здесь: Главная > Новые технологии. > Топливо для мотоцикла водород, но не так как обычно.

Топливо для мотоцикла водород, но не так как обычно.

Английская фирма Intelligent Energy, совсем недавно представила на суд публики необычный мотоцикл, работающий на водороде. В принципе, топливные элементы, в которых Н2 (водород), соединяясь(в топливной ячейке) с О2 (кислород), превращаясь в дистиллированную воду, выделяя при этом электроэнергию, вещь далеко не новая. Такие источники энергии уже не один год используют в космической технике, прототипах автомобилей (концепткары), портативных компьютерах…

Особенностью мотоцикла ENV (Emission Null Vehicle) стала идея съёмного энергетического ядра (Core) — топливный элемент в изящной упаковке. Кофр для мотоцикла с водородным топливным элементоммотоцикл на водородеБудущий владелец такого мотоцикла сможет, приехав например на дачу, снять небольшую коробочку-чемоданчик и использовать её для освещения дома или применить для привода электромоторной лодки. Вполне рационально, если учесть высокую стоимость современного топливного элемента. Но расстраиваться из за высокой цены не стоит, так как известно, что всё новаторское всегда вначале стоит немало, а затем цена постепенно падает с распространением товара.

Батарея, созданная «Интеллиджент энерджи», отличается великолепными параметрами, а именно приведённой к объёму удельной мощностью. Два блока с протонообменными мембранами выдают 1 кВт электроэнергии, что естественно маловато для 80-ти килограммового мотоцикла. Поэтому блоки объединены с четырьмя буферными аккумуляторными батареями, накапливающими электроэнергию. Так что при резком старте, двигатель вполне может «высосать» все 6 кВт электроэнергии. В итоге разгон до максимальных 80 км. в час (а я думаю, что при покатушках по бездорожью — дача, рыбалка, лес, больше и не надо, так как аппарат исполнен во вседорожном варианте) занимает 12 секунд. А запаса сжатого в небольшом углепластиковом баллоне водорода, хватает на четыре часа интенсивной эксплуатации, и для перезаправки потребуется всего 5 минут. Это вам не батареи электро-скутера заряжать по нескольку часов.

Бесшумный ременной привод водородного мотоциклаНа презентации новинки в Лондонском музее дизайна, чиновники транспортного контроля всё таки нашли к чему докопаться. Их единственной претензией стал — подумать только, очень низкий уровень шума мотоцикла, сравнимый с шелестом домашнего персонального компьютера. В этом они усмотрели потенциальную опасность для пешеходов и предложили в будущем установить электронный генератор звука обычного мотоцикла, чтобы якобы аппарат не подкрадывался к пешеходам.

Я вот только не пойму зачем тогда на транспортном средстве существует звуковой сигнал. Ведь многие современные автомобили работают очень тихо, а генераторы звука никто не устанавливает.

 

Если эта статья вам полезна, то пожалуйста поделитесь ей в соц. сетях, нажав кнопки ниже. Спасибо.

Теги:

Оставить комментарий

Проверка комментариев включена. Прежде чем Ваши комментарии будут опубликованы пройдет какое-то время.