• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
Вы находитесь здесь: Главная > Тюнинг автомобиля., Тюнинг мотоциклов. > Увеличение пробега распределительного вала.

Увеличение пробега распределительного вала.

Обычно тюнинг распределительного вала двигателя заключается в установке вала (или валов на двухвальной головке) с более высоким профилем кулачков, для увеличения подъема клапана и улучшения продувки двигателя, но никак не увеличения его пробега, то есть продолжительности работы. К тому же более высокий профиль кулачка усиливает трение его об толкатель( или коромысло), что не лучшим образом сказывается на продолжительности работы кулачков распределительного вала. О том, как можно довольно резко снизить быстроту износа кулачков распределительного вала и увеличить  продолжительность работы на более длительный пробег распредвала, и притом своими руками, я и опишу в этой статье. Ведь качественный фирменный распределительный вал, особенно тюнинговый (с более высоким профилем кулачков), может стоить не малых денег.

Быстрый износ распределительного вала многих мотоциклов и автомобилей (особенно отечественных) многих людей вводит в заблуждение — якобы сейчас масло плохое и много подделок. Но возникает вопрос: почему тогда на одном и том же масле другие детали двигателя изнашиваются меньше, чем кулачки распределительного вала. Значит дело не в масле, хотя естественно нужно стремиться лить в двигатель не подвальную бурду, а фирменное масло, купленное желательно не в каком то бутике у дороги, а в крупных автомагазинах. Но дело не в этом, и чтобы понять в чём, нужно просто замерить микрометром высоту профиля кулачков снятого с двигателя вала и сравнить замеры. Наблюдения и замеры показывают интересную вещь, почему то кулачки распределительного вала изнашиваются неравномерно (все по разному). Интересно почему, ведь масло которое их смазывает одно и тоже.

При внимательном рассмотрении кулачков распредвала можно увидеть, что отверстия для выхода масла у некоторых кулачков находятся дальше от вершин на целых 4 — 5 мм, и эти некоторые кулачки и оказываются более изношенными, чем кулачки у которых отверстия для выхода масла.расположены ближе к вершине. Значит напрашивается вывод: наиболее простой способ улучшить режим смазки, без увеличения её подачи в каналы распределительного вала — это подвод большего количества масла к вершине кулачка. Для этого необходимо произвести работу, которая не требует высокого мастерства и специального сложного оборудования, потребуется всего лишь немного терпенья и обыкновенная бор-машинка, каких сейчас в продаже полным полно.

тюнинг распределительного валадоработанный распределительный валОт края выходного отверстия для смазки на кулачке следует выбрать бором канавку, как показано на рисунке. Начальная ширина её равна диаметру маслоподающего отверстия, глубина равна 2 — 2,5 мм и длинна примерно 10 — 12 мм. Эффект в том, что масло поступающее по этой сходящей на нет канавке, более интенсивно захватывается поверхностью рычага коромысла( или толкателем) и проталкивается к вершине кулачка, и таким образом устраняет полусухое трение в паре. Не забудьте только после всех работ тщательно промыть керосином или соляром масляные каналы от абразива и продуктов обработки.

Самое интересное как всегда на практической проверке работы мотора обычных жигулей(у иномарок износ может быть ещё меньше). Интенсивность износа снизилась весьма заметно. Например шестой кулачок изношенный за 30 тысяч километров пробега на 1,22 мм, после корректировки профиля и проточки канавки описанным выше способом за последующие 20 тысяч километров износился всего на 0,09 мм, и это на обычном не дорогом минеральном масле. Естественно можно сделать выводы. Я одного только не могу понять, почему делаем выводы мы с вами, а не автомобильные или мотоциклетные заводы с кучей инженеров?  Удачи всем!

 

Если эта статья вам полезна, то пожалуйста поделитесь ей в соц. сетях, нажав кнопки ниже. Спасибо.

Теги: ,

Оставить комментарий

Проверка комментариев включена. Прежде чем Ваши комментарии будут опубликованы пройдет какое-то время.