Вы находитесь здесь: Главная > Полезные мелочи. > Доработка системы вентиляции картера.

Доработка системы вентиляции картера.

У классических жигулей и не только, постепенно из за износа гильз цилиндров и поршневых колец, через систему вентиляции картера в карбюратор вместе с газами поступает довольно много масла и водно-масляной эмульсии. В итоге это приводит к засорению воздушных жиклеров карбюратора, отказу пневматического клапана системы холостого хода, в который масло попадает из впускного коллектора, а так же приводит к образованию нагара в камере сгорания и лишнему расходу масла.

Чтобы избавиться от этих неприятностей, следует переделать заводскую систему вентиляции картера следующим образом. Между крышкой 1 маслоотделителя и приливом 5 на блоке цилиндров, следует установить выточенную из алюминия дополнительную втулку 3 и маслоотражатель 7, сделанный в форме полусферы.

доработка системы вентиляции картераСобрав всё как показано на рисунке слева, благодаря увеличению объёма маслоотделителя и установки в нём маслоотражателя, процесс очистки картерных газов улучшится, и это подтвердит тот факт, что в корпусе воздушного фильтра станет сухо. А ведь до доработки системы вентиляции картера, в фильтре всегда было масло.

Если эта статья вам полезна, то пожалуйста поделитесь ей в соц. сетях, нажав кнопки ниже. Спасибо.

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Теги:

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить комментарий

Проверка комментариев включена. Прежде чем Ваши комментарии будут опубликованы пройдет какое-то время.