Вы находитесь здесь: Главная > Авто - мото химия. > Химические препараты немецкой фирмы liqui moli.

Химические препараты немецкой фирмы liqui moli.

химия для ремонта

При ремонте и обслуживании любой техники, без современных химических препаратов добиться быстрого и качественного ремонта очень трудно, а порой и невозможно. Эти препараты по возможности должны быть полезны и для старой тихоходной техники и для современных высокооборотистых и скоростных гоночных болидов, а так же должны быть совместимы с современными моторными маслами и присадками и не вступать с ними в реакцию. Этим параметрам в большинстве случаев соответствуют продукты немецкой фирмы Ликви Моли (Liqui Moli), о них мы и поговорим в этой статье.

Самая первая проблема, с которой мы сталкиваемся при ремонте — заржавевший или прикипевший за годы крепёж . Отвернуть такие гайки или болты без нагрева горелкой очень сложно и именно для этих целей служит растворитель ржавчины с дисульфидом молибдена( флакон А на фото). Он позволяет сдвинуть самый тяжёлый крепёж без нагрева и без усилий открутить его, даже если резьба очень длинная и наполовину съедена корозией. В сравнении с распространённой «вэдэшкой»этот препарат очень эффективен.  Так же при откручивании заржавевшего крепежа, бывает не удаётся открутить его сразу и при неудачных попытках грани винта, болта или гайки «слизываются». В таких случаях многие механики срубают болт зубилом, пытаются наварить что то к болту или гайке ,пытаются открутить крепёж ударной отвёрткой, если она есть. Но избежать всех этих лишних телодвижений поможет препарат Grip — Vis. Намазываем немного этой пасты на рабочие части ключа или отвёртки и она поможет зафиксировать инструмент в шлицах или на кранях крепежа и убережёт от проворота инструмент. Детали открутятся, так как зафиксированный инструмент уже не соскочит с крепежа.

При долгой работе мотора, и потом при разборке мы часто видим внутренние стенки мотора и различные полости и каналы, покрытые неприятным и трудно удалимым чёрным налётом. Быстро и эффективно удалить это безобразие поможет немецкий очиститель карбюратора .(флакон Б на фото). Он удаляет черный налёт не только с очень закоксованых деталей, но и справляется даже с окислами алюминия и цинковых сплавов, этот налёт появляется обычно после зимней стоянки из за конденсата . Также препарат справится и с нагаром в камерах сгорания и на днищах поршней.

При сборке мотора очень часто приходится запресовать с натягом какую то деталь (например направляющие клапанов, подшипники и т. д.) в мягкий алюминиевый корпус. Очень важно, чтобы при этой операции не было задиров на мягких алюминиевых стенках этих деталей. Для этих целей был разработан спрей охладитель( флакон В на фото), позволяющий остудить деталь до минус 45 градусов. Деталь так сжимается от холода, что легко входит в посадочное место, не повреждая его и не оставляя задиров.

При первом пуске мотора и первых минутах его работы, детали двигателя при вращении трутся едва ли не всухую, так как масло не сразу попадает в пары трения. Поэтому при сборке мотора очень важно обработать все пары трения ( поршни, вкладыши, направляющие и т.д.) специальным антизадирным составом, который предотвратит сухое трение с максимальным эффектом. Для этой цели и был разработан препарат LM 48 (флакон Г на фото).

При переходе с минерального на синтетическое масло существуют слухи, что синтетическое масло агресивно к отечественным сальникам и из за этого появляются течи масла. Всё это всего лишь слухи, и советую не верить, так как при изношенных сальниках потечёт любая жидкость не зависимо от химического состава. Для тех кто сомневается, существует препарат освежающий материал сальников и прокладок . При переходе на синтетику, вместе со свежим маслом залейте препарат ol- verlust — stop (флакон Д на фото) и вашим сальникам и прокладкам вернётся мягкость и эластичность.

Авто — мото косметика для мойки.химия для мойки.химия для мойки.

При поездках по нашим любимым дорогам, что только не налипает на наши любимые мотоциклы и автомобили, от простой и легко удалимой пыли до битума и гудрона, которые удалить обычной водой практически не возможно. Но для каждого вида загрязнений, у фирмы имеется своё конкретное и высоко эффективное средство, ведь то, что налипает на кузов, сопротивляется отмывке по разному. Пыль и грязь легко смываемы, копоть от несгоревшего топлива прилипают к краске и хрому прочнее, трупы насекомых, птичий помёт, древесная смола — не хуже клея, а гудрон, битум и смазка цепи, намертво сцепляются с лакокрасочным покрытием, хромированными и пластиковыми деталями. Поэтому, если хотите надолго сохранить внешний вид вашего любимого мотоцикла или автомобиля и не обращаться к услугам маляра, то советую приобрести препараты тех разновидностей, сколько видов загрязнителей существует на наших дорогах.

Препаратов  много, поэтому помогу разобраться с самыми эффективными и распространёнными, и перечислю их по порядку в соответствии  расположения на фото : 1. Аэрозольный очиститель двигателя ; 2. Активный шампунь для мойки лакокрасочных покрытий; 3. Комплексный очиститель мотоциклов; 4. Эффективный очиститель колёсных дисков; 5. Очиститель ветровых стёкол мотошлемов; 6. Очиститель от пятен гудрона; 7. Очиститель от пятен смол деревьев; 8. Аэрозольная полироль на основе воска, также удаляет трудновыводимые пятна, придаёт блеск и защищает от атмосферных воздействий; 9. Пена для покрышек, придаёт блеск новой резины; 10. Ласьён для натуральной кожи, (сидений, кофров, сумочек и т. п.); 11. Ласьён для пластика, придаёт вид нового покрытия, одновременно и очищает пластик и предотвращает образование микротрещин и выгорание от солнца.  Я думаю этих препаратов хватит на все случаи жизни, а так же они помогут вам подготовить транспорт к продаже. И в заключении ещё несколько советов. Забудьте про тряпки, при мойке они в первую минуту обрастут грязью и превратятся в образив. Потребуется то, что способно впитать много моющего средства и поглощать грязь и песок. Такими свойствами обладают губка с крупными порами и махровая рукавичка(в продаже в авто-бутиках). Так же купите кусок искусственной замши, она пригодится в конце мойки и поможет избежать белых разводов при высыхании, так как хорошо впитывает влагу. И последний совет : никогда не мойте своего любимца на солнце, а только в тени, так как водная капля обладает таким же свойством на солнце как и увеличительная линза. Удачи.

Если эта статья вам полезна, то пожалуйста поделитесь ей в соц. сетях, нажав кнопки ниже. Спасибо.

Теги:

Оставить комментарий

Проверка комментариев включена. Прежде чем Ваши комментарии будут опубликованы пройдет какое-то время.