Вы находитесь здесь: Главная > Полезные мелочи. > Разборка вилки мотоцикла без молотка и кувалды.

Разборка вилки мотоцикла без молотка и кувалды.

На большинстве подержанных мотоциклов, перья вилки так прикипают в траверсах, что вытащить их из отверстий траверс очень сложно. За долгие годы, обжатое в траверсе перо вилки мотоцикла прикипает, а на особо старых моделях этому помогает коррозия. В итоге, чтобы отделить перья от траверс, многие горячие парни, сняв с мотоцикла переднее колесо, вставляют в отверстия подвижных труб вилки переднюю ось, и дубасят по ней кувалдой. Последствия такого «ремонта» могут быть весьма печальны.

Некоторые, более опытные народные умельцы, вынув стяжные болты из отверстий траверс, забивают молотком в прорези отвертки, что тоже не придаёт красоты и новизны траверсам вилки. Да и в большинстве случаев, это тоже не особо помогает. Ударная техника ещё никогда не приносила пользы деталям. Если же вилка предназначена для красавца чоппера, то повреждение её деталей желательно избежать вообще.

Предлагаю для разборки вилки применить способ, при котором можно будет обойтись вообще без единого удара чем либо и чего либо. Для этого нужно будет поставить ваш мотоцикл на центральную подставку (или подъёмничек, у кого есть), затем снять переднее крыло, и выкрутить стяжные болты траверс и пробки перьев. Далее нужно будет зафиксировать переднее колесо вашего мотоцикла от проворота, вставив в спицы с каждой стороны подвижных труб вилки (см. рисунок) две дощечки. Так же советую пролить сопряжение труб вилки и траверс (там где обычно они прикипают из-за коррозии) какой-нибудь проникающей жидкостью, например тормозной, или WD-40.

мягкая разборка передней вилки мотоцикла.Теперь остается всего лишь установить на переднее колесо гидравлический домкрат (у кого нет, попросите у соседа по гаражу), шток которого нужно будет упереть в нижнюю траверсу, (желательно между штоком домкрата и траверсой подложить дощечку или кусок алюминиевого листа), и начав качать рычагом домкрата, аккуратно и бесшумно выдавить перья вилки из траверс, не повредив ни одной детали вилки. Как говорится ловкость рук и никакого  мошенничества.

Кстати, кому интересно как правильно полностью разобрать и перебрать вилку отечественных мотоциклов, то почитайте вот эту статью. Удачи всем!

Если эта статья вам полезна, то пожалуйста поделитесь ей в соц. сетях, нажав кнопки ниже. Спасибо.

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Теги: ,

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить комментарий

Проверка комментариев включена. Прежде чем Ваши комментарии будут опубликованы пройдет какое-то время.