Вы находитесь здесь: Главная > > Многопоршневой тормозной механизм, состоящий из двух половинок.

Многопоршневой тормозной механизм, состоящий из двух половинок.

Многопоршневой тормозной механизм, состоящий из двух половинок.
Рис. 4. 1 - тормозной диск; 2, 5 - шланги; 3 - поворотный рычаг; 4 - замковая пластина; 6 - стойка передней подвески; 7- грязезащитный щит; 8 - клапаны выпуска воздуха из цилиндров малого диаметра; 9 - шпилька-шплинт; 10 - тормозная колодка; 11, 12 - половины суппорта; 13 - манжета поршня; 14 - резиновые уплотнительные кольца; 15 - малый поршень; 16 - большой поршень; 17 - уплотнительные кольца канала; 18 - фрикционные накладки; 19 - каналы, сообщающие цилиндры между собой; 20 - клапан выпуска воздуха из цилиндров большого диаметра.

Многопоршневой тормозной механизм, состоящий из двух половинок.

Если эта статья вам полезна, то пожалуйста поделитесь ей в соц. сетях, нажав кнопки ниже. Спасибо.

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить комментарий

Проверка комментариев включена. Прежде чем Ваши комментарии будут опубликованы пройдет какое-то время.