Вы находитесь здесь: Главная > > доработка рулевой колонки отечественного мотоцикла

доработка рулевой колонки отечественного мотоцикла

доработка рулевой колонки отечественного мотоцикла

доработка рулевой колонки

Если эта статья вам полезна, то пожалуйста поделитесь ей в соц. сетях, нажав кнопки ниже. Спасибо.

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

2 комментариев к записи “доработка рулевой колонки отечественного мотоцикла”

  1. Александр:

    Здравствуйте, очень благодарен вам за ваши труды в виде развернутых статей и ответов на вопросы. В наше время это уже редкость, большая часть как правило прячет свои наработки под подушкой… А тут читая вас, такое ощущение, словно общаешься с вами в живую, то есть непосредственно :).
    У меня есть одна просьба, если конечно вам позволяет ваша занятость. Не могли бы вы более подробно расписать о замене стоковых подшипников, на конические? Вроде все понятно, но у меня остается нерешенным вопрос пыльников к ним и верхней «крышечки» если так можно выразиться, чтобы не попадали капли от дождя.
    Какой формы должна быть эта крышка и насколько она должна быть возвышена над стенками чашки?
    И с каким натягом нужно устанавливать эти чашки, информация нужна, дабы заказать правильный размер, под выбранный подшипник.
    За ранее благодарен вам за ответы.

  2. олег:

    Здравствуйте Александр. Спасибо за ваши тёплые отзывы о моей работе. Что касается пыльников и чашек рулевой колонки, то тут всё просто . Я использовал штатные (заводские) резиновые пыльники от штатной рулевой колонки моего мотоцикла Днепр. Они представляют собой резиновые кольца, высотой примерно 3 мм, их я и использовал. И не смотря на то, что новые конусные подшипники и новые чашки для конусных подшипников имеют чуть больший диаметр, чем штатные чашки рулевой колонки, заводские днепровские пыльники немного растянулись и наделись на обоймы — это не критично. Если нет заводских днепровских резиновых пыльников, то изготовьте пыльники из листового войлока, их несложно вырезать ножницами под любой диаметр чашек. Внутренний диаметр пыльника должен быть равен наружному диаметру наружной обоймы подшипника, а наружный диаметр пыльника должен быть равен внутреннему диаметру крышки, которую вы выточите. Надеюсь с этим понятно.
    Ну а что касается крышек, которые я выточил из нержавйки, то форма их такая же как и у штатных, но их пришлось выточить чуть большего диаметра и чуть большей высоты (высота крышек видна на фотографии рулевой колонки моего Днепра в статье), чем штатные крышки рулевой колонки серийного Днепра. Высота крышек должна быть равна (или чуть меньше — это не критично) чем высота ваших новых чашек для подшипников. Что касается внутреннего диаметра стенок крышки, их нужно сделать так, чтобы стенки были лишь на пол миллиметра больше наружного диаметра новой чашки для конического подшипника рулевой колонки (но можно и больше пол миллиметра, если у вас наружный диаметр пыльника чуть больше, ведь всё зависит от пыльника, но его наружный диаметр лучше подобрать таким, чтобы крышка получилась примерно на пол миллиметра больше чашки, как я уже говорил). Толщина стенок крышек (и дна) равна примерно 1 миллиметр. Ну а диаметр отверстия дна крышки должен быть на пару соток больше диаметра штока нижней траверсы.
    И последний вопрос по поводу посадки чашек в отверстие рулевой колонки — этот вопрос я описал в статье про кастомайзинг мотоциклетных рам , там было сказано, что чашки изготавливаются с таким расчётом, чтобы они плотно забились (с помощью медного молотка) в отверстия рулевой колонки. Это не даст им перекоситься относительно оси рулевой колонки. Ну а наружная обойма должна плотно встать в отверстие чашки — для этого даётся обойма токарю и при вытачивании чашки он добивается чтобы не прослабить отверстие и чтобы наружная обойма не проворачивалась в чашке. Обычно делают внутренний диаметр чашки точно таким же как и наружный диаметр наружной обоймы подшипника (то есть в ноль). Надеюсь я всё объяснил, но если что то не понятно, то пишите не стесняйтесь. Только пишите не на странице с фотографией рулевой колонки, а пишите под самой статьёй. Удачи.

Оставить комментарий

Проверка комментариев включена. Прежде чем Ваши комментарии будут опубликованы пройдет какое-то время.