• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
Вы находитесь здесь: Главная > Новые технологии. > Турбонадув без провалов.

Турбонадув без провалов.

Все современные автомобили, особенно дизельные, обзавелись турбонадувом, без которого машина с дизельным двигателем очень медленно разгоняется (имеет плохую приёмистость). Турбина с годами постоянно совершенствовалась, и в последние годы появились даже турбоагрегаты, с регулируемыми лопатками направляющей воздух крыльчатки. Но эффект называемый турбоямой (провал мощности мотора на низких оборотах, когда давления выхлопа не хватает для энергичной раскрутки крыльчатки) до сих пор не могли победить инженеры-конструкторы. И вот наконец от турбоямы инженерам удалось избавиться.

Одна из ведущих фирм в области двигателестроения — компания Гарретт, и её помощник в разработке фирма Турбодин, наконец то придумали совершенно новый подход к решению давней проблемы. Стоит водителю автомобиля только коснуться педали газа, как тут же специальный включатель подключает высокооборотистый электродвигатель, который моментально раскручивает крыльчатку турбины.

Турбина с электромотором.И теперь на новых дизельных машинах, оснащённых новым турбоагрегатом, максимум крутящего момента двигателя, понизился аж до 1000 оборотов в минуту (практически холостой ход). Испытания новинки подходят к концу, а доработки уникальной турбины сводятся к тому, что крыльчатка уже изготавливается из лёгкого и прочного сплава титана и алюминия.

Ну а вместо подшипников скольжения с масляным клином, внедряют подшипники с воздушным клином, и уже воздушный зазор в парах трения, заменит капризную систему смазки. Ведь для мгновенной раскрутки турбины, электродвигателю нужно как можно больше облегчить работу по раскрутке крыльчатки. И лишнее трение в парах скольжения здесь ни к чему.

Электричество наступает, и на многих современных автомобилях стоят дополнительные электромоторы на колёсах, и даже помпу системы охлаждения уже делают электрической (об этом читаем здесь) и естественно инженеры не могли не оснастить электромотором и турбину.

Если эта статья вам полезна, то пожалуйста поделитесь ей в соц. сетях, нажав кнопки ниже. Спасибо.

Теги: ,

Оставить комментарий

Проверка комментариев включена. Прежде чем Ваши комментарии будут опубликованы пройдет какое-то время.