• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
Вы находитесь здесь: Главная > Мастерская. Станки и оборудование. > Универсальный ключ для фланцев редуктора заднего моста.

Универсальный ключ для фланцев редуктора заднего моста.

Универсальный ключ для фланцев редукторов и не только.

Большинство видов ремонта автомобиля, требует специальный инструмент, без которого трудно, а порой невозможно осуществить ремонтные операции. В этой небольшой статье я хочу предложить ключ, с помощью которого можно будет затянуть гайку хвостовика редуктора заднего моста с нормальным моментом, который требует инструкция. И изготовить такой ключ совсем не сложно.

Многие водители, кому приходилось самостоятельно ремонтировать редуктор заднего моста (о восстановлении деталей редуктора без его разборки, советую почитать здесь), сталкивались с трудной ситуацией при сборке, когда пытались затянуть гайку хвостовика редуктора заднего моста. А проблема состояла в том, что для того чтобы осуществить затяжку гайки, нужно как то удержать от вращения фланец. Удержать фланец с помощью монтировки или большой отвёртки здесь кое как можно, но вот затянуть гайку с требуемым моментом, который довольно большой (для Жигулей 12 — 26 кгс.м; для Волги, Газели — 16 — 26 кгс.м).

Проще говоря, для того, что бы создать динамометрическим ключом момент в 20 кгс.м, к этому ключу (даже с полметровой трубой) придётся приложить усилие в 40 кг. А значит и противостоящая сила, удерживающая от проворачивания, должна быть не меньше 40 кг. Осуществить это с помощью монтировки или отвёртки нереально, и может быть опасно, так как велика вероятность срыва и порчи деталей и рук.

В большинстве автосервисов удерживают фланец от проворачивания специальные фланцевые ключи, и причём для машин разных марок свои ключи. Предлагаю изготовить универсальный фланцевый ключ, пригодный для ремонта почти всех редукторов автомобилей, а так же он поможет застопорить и ступицу переднеприводных машин, когда необходимо затянуть гайку хвостовика ступицы.

универсальный ключ для удержания фланца редуктора.

Универсальный ключ для удержания фланца редуктора.
1 — рукоять, 2 — оська, 3 — рычаг, 4 — штифт.

Изготовить такой универсальный ключ не сложно (см. чертёж слева). Он состоит из рукояти 1, которую можно вырезать из 8 — 10 миллиметровой листовой стали, и рычага 3 — его можно заказать фрезеровщику, а можно вырезать самому (две пластины толщиной 5 мм и одна пластина толщиной 8 — 10 мм) пластины, а затем их сварить, чтобы получилась деталь 3 (см. чертёж). Ну и потребуется заказать токарю выточить оську 2 (которую после сборки ключа нужно расклепать), а так же выточить штифт 4.

Кстати рукоять можно сделать подлиннее, и тогда будет удобнее её удерживать, но это не обязательно, так как на рукоять всегда можно надеть удлинитель из подходящей трубы. А можно просто при разборке или сборке редуктора, упереть во что то рукоять ключа, и после этого начать откручивать или закручивать гайку хвостовика редуктора заднего моста.

Если эта статья вам полезна, то пожалуйста поделитесь ей в соц. сетях, нажав кнопки ниже. Спасибо.

Теги: ,

Оставить комментарий

Проверка комментариев включена. Прежде чем Ваши комментарии будут опубликованы пройдет какое-то время.