Вы находитесь здесь: Главная > Авто - мото химия. > Ещё раз о моторном масле Motul.

Ещё раз о моторном масле Motul.

Всем известно, даже неопытным водителям, что на долговечность и надёжность работы двигателя, а также на его максимальную мощность и чистоту, сильно влияет качество залитого в него моторного масла. И одним из старейших и крупнейших разработчиков технологий производства высококачественных синтетических масел и их состава, является французская фирма Motul, которая начала свою работу аж в 1853 году. В те далёкие годы 19 века, эта фирма производила масла для паровых двигателей пароходов и паровозов, так как двигатель внутреннего сгорания ещё не был изобретён.

Фирма всегда выкладывалась по полной на новейшие разработки и в 1966 году Motul первой в мире предложила водителям полусинтетическое масло. А затем уже в 1971 году в ассортименте фирмы появилось первое в мире стопроцентное синтетическое моторное масло (Motul 300 V). И причём это синтетическое масло вообще не содержало нефтепродуктов! В качестве основы для производства этого масла были взяты эфиры растительного происхождения, названные эстерами. И с тех давних лет, двигатели автомобилей, мотоциклов и катеров, залитые маслом Motul 300V, выиграли огромное количество гонок, и всё это время специалисты химической лаборатории фирмы, постоянно дорабатывали и улучшали состав масла.

Основное преимущество моторных масел фирмы. По сравнению с полиальфаолефинами (содержатся в других маслах), представляющими собой простые углеводородные цепочки, молекулы эфиров полярны. Благодаря этому появляется важнейшее достоинство моторных масел на базе эфиров: отрицательно ионизированный атом кислорода непременно притянется к металлической поверхности смазываемых деталей, поскольку кристаллическая решётка любого металла или сплава состоит только из положительно ионизированных и нейтральных атомов. Таким образом металлические детали любых агрегатов, в которые залито и работает эфирное синтетическое масло, всегда покрыты довольно липкой и прочной плёнкой смазки. И это очень важно, так как по статистике до 80% износа двигателя приходится на первые секунды его работы, когда масла поступает ещё недостаточно.

К тому же масла на основе эстеров сохраняют текучесть при низких температурах, обеспечивают стабильную вязкость при высоких температурах, а так же высокие биоразлагаемые свойства. Благодаря этим свойствам, ощутимо снижается износ двигателя и расход масла.

С помощью последних разработок фирмы в этой области, явилась новая серия моторных масел MOTUL 300V Motosport на основе новой технологии Technologie Double Ester. Эта технология позволила получить масла с уникальными характеристиками, превосходящими ранее существовавшие нормы, и к тому же расширила существующий ассортимент масел по вязкости: SAE 0W20, 5W30, 5W40, 10W40, 15W50, 20W60, что позволит теперь сделать работу двигателя оптимальной для каждой конкретной гонки, дистанции, температуры двигателя, или из-за разбавления масла в двигателе топливом. А противоизносные свойства масел новой серии превосходят требования ASEA на 83%, и стабильность давления масла наблюдается в 95% масляной системы.

Для четырёхтактных двигателей моторные масла Motul 300V Motosport обладают высокими мощностными характеристиками и превосходят нормы API SH/CF или CCMC G-4/PD-2 или G-5/PD-2. При тестировании новой линейки масел на японских двухлитровых двигателях, тест показал прирост максимальной мощности мотора от 2% до 4%. А тесты масел на устойчивость к коксообразованию при пятидневной работе при Т 160ºС и при двухдневной работе при Т 290°С доказали, что базовое масло на эстерной основе является главной причиной высокой сопротивляемости моторов к коксообразованию при высоких температурах. А при стимуляции на специальном стенде гонки в течении суток, двигатель после этого теста остаётся чистым.

Ещё о модификациях масел этой фирмы можно почитать в этой статье. А как выбрать моторное масло в зависимости от классификации, советую прочитать вот в этой полезной статье.

Если эта статья вам полезна, то пожалуйста поделитесь ей в соц. сетях, нажав кнопки ниже. Спасибо.

Теги:

Оставить комментарий

Проверка комментариев включена. Прежде чем Ваши комментарии будут опубликованы пройдет какое-то время.