Вы находитесь здесь: Главная > Авто - мото химия. > Моторные масла от компании MOTUL.

Моторные масла от компании MOTUL.

Новая линейка моторных масел для четырёхтактников от MOTUL.

Подходит время менять масло, а выбор их сейчас огромен. Предлагаю воспользоваться качественными маслами одного из лидеров на рынке, компании MOTUL, которая использует в химическом составе масел особую изюминку — эстеры. Эстеры — это свободные радикалы молекул, которые создают прочную плёнку смазки на металле, которая очень эффективно противостоит трению. Компания единственная в мире синтезирует ряд своих продуктов из кокосового ореха. моторные масла фирмы MOTUL для мотоциклов В каждую базовую разновидность масла, заложен особый комплекс свойств, учитывающий специфику эксплуатации машины. Для спортивной мототехники предназначена чистая синтетика SAE 5W40, 10W40, 15W50. С этими маслами мотор не заклинит даже на максимальных оборотах и длительной работе на них. От перегрева, свойственного моторам с воздушным охлаждением, сбережёт масло SAE 15W50. Подробнее о составе моторного масла этой фирмы советую почитать вот здесь.

Скутеристы найдут в масле scooter 4t 5w40 вещество, предохраняющее мотор от смолообразования, ведь ускоренное засорение продуктами разложения смазки до сих пор считалось бичом копотированных (закрытых) моторов. Компания MOTUL может опережать некоторые компании производящие масла по более высокой цене, но поверьте, качество стоит денег. Если сбережёте мотор, сбережёте и содержимое кошелька в дальнейшем, причём на сумму ремонта намного превосходящую затраты на масло. У этой французской компании огромный опыт работы, который они накапливали более века, и французы они такие: что коньяк, что масло — товар производят очень качественный.

Разновидности масел компании MOTUL.

300V FACTORY LINE 5W40. Новейшая  разработка для спортивных моторов — 100- процентное синтетическое масло на основе эстеров. Появилась в результате сотрудничества Motul с мировыми лидерами мотоспорта и фирмой Yamaha. Масло стало победителем в гонках: супербайк, эндуро, МотоGP. Значительно повышает ресурс и мощность двигателей современных мотоциклов. Масло биоразрушаемое, так что ущерба природе не наносит. Отвечает требованиям API SG,CCMC G5,класс МА, по антифрикционным свойствам соответствует JASO T 904.

300V 4T SPORT 10W40. Масло-легенда, появившееся ещё в середине 20-го века. Уже тогда оно было признано лучшим из лучших. Это усовершенствованное синтетическое (эстеровое) масло предназначено для работы в 4-тактных двигателях высокой мощности, диапазон применения — от спортбайка до скутера.  Особо рекомендуется двигателям с гидрокомпенсаторами клапанов. масло заливали в чемпионские машины в 8-часовой гонке » Сузука » и в 200-мильной  » Дайтона «. Отвечает требованиям API SG,CCMC G4, JASO T 904.

 300V 4T COMPETITION 15W50. 100-процентное синтетическое масло на основе эстеров. Предназначено для двигателей мотоциклов с воздушно-масляным охлаждением, а также моторов , работающих в экстремальных температурных условиях. Идеально для использования в ATV и картах. С этим маслом неоднократно выигрывались гонки » Бол д’Ор», 24-часовая » Ле-Ман», «Сузука» и » Дайтона». Рекомендуется использовать и в кольцевых гонках, и ралли, и в режиме «прохватов» по городу и автотрассам. Отвечает требованиям API SG,CCMC G4,JASO T 904.

MOTUL 5100 ESTER 10W50, 10W40 и 15w50. Полусинтетика, по вязкости перекрывающая весь диапазон требований разработчиков двигателей мототехники. тестирование показало образование и сохранение устойчивой масляной плёнки на деталях мотора, не утрачивает вязкости. Содержит специальные присадки для коробки скоростей, предохраняющие шестерни и подшипники от ударных нагрузок. Масло по цене более привлекательно, чем чистая «синтетика». Рекомендуется применять в моторах  новых мотоциклов и секонд-хэнда. Незаменимо тем, кто использует мототехнику как повседневный транспорт. Отвечает требованиям  API SG, CCMC G5,JASO MA.

MOTUL 3000+10W40 HC-TECH. Продукт гидрокрекинга минерального масла. Новая технология HC-Tech, разработанная фирмой Motul, позволила значительно улучшить свойства Motul 3000+ по сравнению с характеристиками традиционных минеральных масел. Содержит специфический присадочный комплекс для коробки скоростей , предотвращающий износ зубчатых передач. Отвечает требованиям  API SG, CCMC G4. Рекомендуется использовать при езде по городским дорогам, автомагистралям и бездорожью. Пригодно для двигателей любых объёмов.

MOTUL 3000 20W50. Минеральное масло для 4-тактных мотоциклов. Содержит специфический присадочный комплекс, необходимый для моторов, «насыщенных» шестернями. Соответствует спецификациям Harley-Davidson. Весьма полезно отечественным » Волкам» и Вояжам». Отвечает требованиям API SG, CCMC G4.

SCOOTER 4T 5W40. 100-процентное эстеровое синтетическое масло. Разработано специально для мощных 4-тактных моторов скутеров последнего поколения. Вязкость и другие свойства отвечают требованиям большинства производителей. Обеспечивает устойчивость смазки в самых критических условиях эксплуатации двигателя. Предохраняет каналы маслосистемы от лакообразования. Спектр применения: от гонок до движения по городским пробкам. Отвечает требованиям API SG,CCMC G5.

SCOOTER 4T 10W40.  Полусинтетическое масло, полученное в результате последних разработок Motul. Особая формула масла предохраняет двигатель от перегрева  при длительной езде с малой скоростью и частой смене нагрузок. Не разлагается при высокотемпературном воздействии , предохраняет мотор от засорения продуктами сгорания. Для повседневной езды это масло » то, что надо»: его расход на «угар» в скутерном 4-тактнике минимальный. Отвечает требованиям API SG, CCMC G5.

Масла для 2-тактных двигателей.

800 2Т — API TC, JASO FC, ISO-L-EGD, 100% синтетика на основе эстеров. Особая формула для высокотехнологичных 2-тактных двигателей, разработана в результате исследований, проводившихся в спортивных соревнованиях. Отлично подходит для моторов скоростной мототехники, «живущей» как на асфальте, так и в условиях бездорожья. Используется только в смеси. Михаэль Пишон- чемпион мира по мотокроссу в классе 250см³ 2001-2002г. признаёт только это масло.

600 2Т -эстеровая синтетика- API TC,JASO FC, ISO-L-EGD. Рекомендовано для использования в 2-тактных двигателях мощных мотоциклов со смешанной и раздельной смазкой. Масло наделено отличными антизадирными и противодымными свойствами. Пригодно и для спортивного и обычного стилей езды.

Snowpower 2T — снегоходное масло- API TC, JASO FC, техносинтез с эстерами. Оно имеет рекордно низкую точку прокачивания ниже 45°С! Ему и полярная стужа нипочём! Snowpower содержит специальные присадки, снижающие дымность выхлопа. Масло прошло успешное тестирование в Норвегии, безоговорочно принято на вооружение  командой Bombardier,Yamaha и российскими производителями снегоходов.

Scooter Power 2T- API TC, JASO FC,ISO-L-EGD, 100% синтетика на основе эстеров. Идеальная смазка для 2-тактных моторов спортивных скутеров. Высокая степень сгорания масла снижает дымность выхлопа и предупреждает образование нагара. Особые моющие свойства продукта обеспечивают превосходную чистоту поршневой группы и картерных деталей двигателя. Совместимо с раздельной системой смазки мотора.

Синтетические масла уже давно перестали быть «данью» экологии ( речь идёт о том, что с «синтетикой» сокращается время прогрева мотора, значит, меньше вредных выхлопов), а стали насущной необходимостью. Масло с высокими потребительскими характеристиками можно «приготовить» и на простейшей нефтяной основе-минеральной, если «насытить» её убойными дозами присадок. Но в моторе такой суррогат вскоре утратит свои начальные свойства: потеряет вязкость или наоборот — загустеет до состояния «студня». Подобных масел в программах ведущих фирм нет, они изначально задают уровень стабильности качества продукции, так как используют для приготовления своих масел синтезированные из нефти базовые составы. В отличие от минеральных аналогов, «синтетика» не теряет текучести ни при низких температурах, ни при высоких. Казалось бы, чего ещё желать! Однако Motul открыл новый подход к улучшению свойств масла, положив в основу «базы» эстеры. Под этим названием скрываются сложные эфиры, получаемые из…кокосов («Баунти»-подвинься!). Важнейшее достоинство «пальмового» продукта- способность масла поляризоваться и «намертво» прилипать к металлу. Детали двигателя, в которых работает масло на такой основе, всегда покрыты прочной плёнкой смазки. Motul одинаково хорошо » обезвреживает» возможные неприятные последствия при пуске холодного двигателя (а это 80% износа его деталей) и на форсированных режимах езды, когда традиционная «синтетика» пасует перед трением.

И второе, пожалуй, главное достоинство продуктов Motul: с помощью эстеров можно менять вязкость конечного продукта , т.е.  » настраивать» свойства масла под конкретные условия «загрузки» мотора. Представьте себе: в зависимости от своеобразия трассы гонок, веса пилота и других «вводных параметров» эксплуатации машин можно выбрать масло, гарантирующее минимальный уровень трения ( а это прибавка мощности) и износа деталей двигателя. Кстати, владельцы 2-тактников, вспомните о «голодном» масляном пайке своего мотора- и без труда поймёте, почему Motul предлагает вам столь разнообразную гамму «синтетики».

Если эта статья вам полезна, то пожалуйста поделитесь ей в соц. сетях, нажав кнопки ниже. Спасибо.

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Теги:

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить комментарий

Проверка комментариев включена. Прежде чем Ваши комментарии будут опубликованы пройдет какое-то время.