Вы находитесь здесь: Главная > Авто - мото химия. > Новый ресурс вашему двигателю.

Новый ресурс вашему двигателю.

Научно-производственная компания ВМПАВТО, которая разрабатывает и производит новейшие смазочные материалы, и которая уже довольно известна в России и не только, своими уникальными препаратами (о которых можно почитать вот здесь), закончила испытания нового реметаллизанта четвёртого поколения. У этого препарата пористая структура покрытия, которая формируется в зоне трения и является очень эффектным резервуаром для дополнительной смазки, которой так часто не хватает двигателю при повышенной нагрузке. И при повышении нагрузки или температуры в зоне трения, дополнительная смазка переходит в эту зону трения и защищает детали от износа.

пористая структура поршневого кольцаХимические специалисты ВМПАВТО обратили внимание на структуру пористого и канальчатого хрома (смотрим фотку№1), которая используется в высокофорсированных турбодизельных моторах. Такие двигатели работают на повышенных нагрузках, и максимальное давление в камере сгорания таких двигателей доходит до 150 кг/см². Пористый и канальчатый хром используется так же в двигателях формулы-1.

Поршневые кольца двигателей, для обеспечения необходимой надёжности покрывают гальваническим пористым хромом. Обычный плотный хром обладает высокой твёрдостью и износостойкостью, но его недостаток — это плохое смачивание маслом. На обычной (гладкой) хромовой поверхности масло просто не удерживается на кольце. И поэтому хромированое покрытие колец, начали делать пористым. Ведь пористый хром как губка, очень эффективно удерживает масло, и естественно детали с таким покрытием, выдержат нагрузки, которые деталям с обычным плотным покрытием и не снились, особенно в период обкатки.

реметаллизант четвёртого поколения РЕСУРСВот так у специалистов ВМПАВТО появилась идея создать металоплакирующую смазочную композицию, называемую реметаллизант с пористой структурой покрытия. И если российские ремитализанты третьего поколения с обычной плотной структурой покрытия, очень хорошо зарекомендовали себя на протяжении 15 лет, и более 15 миллионов автолюбителей выровняли компрессию по цилиндрам, отодвинув срок капитального ремонта двигателя, то представьте какая польза будет у более совершенного пористого покрытия.

Напомню, что реметаллизанты представляют собой ремонтно-восстановительные добавки в моторное масло. И они содержат в своём составе очень микроскопические частицы металла (примерно 0,1 — 1 мкм). Но при столь маленьких размерах, эти частицы обладают очень высокой активностью. При работе двигателя, под действием температуры и давления на трущихся поверхностях деталей, эти микроскопические частицы активизируются и взаимодействуют с поверхностью металлических трущихся деталей.

уменьшение трения с помощью РЕСУРСАИ постепенно на микроуровне стабилизируется структура кристаллической решётки, а так же формируется защитная плёнка металла. И эта плёнка при работе двигателя непрерывно самовосстанавливается из компонентов смазки из за действия силы трения между деталями. Эти восстановительные процессы можно измерить в лаборатории, сверяя скорости изнашивания деталей двигателя, в котором нет реметаллизанта и в котором есть, а так же измерить потери мощности из за трения (в моторе где нет реметаллизанта). Так же можно сравнить свойства различных препаратов (например нового и старого поколения).

таблица износаОчень важно, что реметаллизант, называемый РЕСУРС, хорошо зарекомендовал себя в парах трения различных типов, а именно: бронза-чугун на кривошипно-шатунном механизме, хром-чугун в цилиндро-поршневой группе, сталь-сталь на кулачках и толкателях и эти данные можно посмотреть в таблице.

При применении РЕСУРСа с обычным минеральным маслом, скорость изнашивания хромированных поршневых колец уменьшается в четыре раза, а чугунной гильзы в два раза. К тому же трение снижается в два раза и от этого естественно уменьшаются потери мощности, расходуемой на трение. Новый РЕСУРС четвёртого поколения, в отличии от реметаллизантов с плотной структурой покрытия, является энергосберегающим.

Выпускается новый РЕСУРС  в двух вариантах, каждый из которых разработан под определённый тип масла. Синий препарат оптимизирован под минеральное и полусинтетическое масло, а фиолетовый под синтетическое. Радует, что такие препараты выпускают у нас в России, и многие водители уже оценили полезность данных составов.

 

Если эта статья вам полезна, то пожалуйста поделитесь ей в соц. сетях, нажав кнопки ниже. Спасибо.

Теги:

Оставить комментарий

Проверка комментариев включена. Прежде чем Ваши комментарии будут опубликованы пройдет какое-то время.